ru en de fr pt es it zh ar nl sv
Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Unreal Demo Scanner

Головний Адміністратор


Рейтинг: 0


Сообщений: 18


Спасибок: 0

Сканирует демо на наличие читов, сохраняет результат в виде текста и cdb формата (комментарии View Demo Helper).

Точность сканирования очень высокая, кроме отдельных редких случаев, которые легко исправляются (для этого передайте демку автору и время ложного срабатывания, и в следующем обновлении автор обещает исправить)

Возможности обнаружения:
1. Триггербота / Аим(TRIGGER BOT)
2. Автоатаки (AIM2,AIM6)
3. Задержки атаки перед и после выстрела (AIM1, AIM2)
4. Невозможные движения прицелом (AIM3)
5. AIM создающий искуственные задержки (AIM4)
6. Аим влияющий на чувствительность мыши (AIM5)
7. Новый триггер бот (AIM TYPE 7.X)
8. Программные прыжки JUMPHACK/BHOP
9. FOV/THIRDPERSON хаки

Точность срабатывания:
TRIGGER BOT - 100% за исключением редких случаев которые исправляются в новых версиях.
AIM 2 - 100%
AIM 3 - 99% ( на 1000 выстрелов может быть 1 ложное срабатывание )
AIM 4 - 100%
AIM 5 - 95% ( на момент 1.29 версии все достаточно хорошо откалибровано, и пока ложных срабатываний не было )
AIM 6 - 95% ( на момент 1.29 версии все достаточно хорошо откалибровано, и пока ложных срабатываний не было )
AIM 7.X - 80% ------ см ниже
Смотреть по ситуации, при просмотре демки покадрово будет видно как прицел перемещается на врага.
Дополнительная инфа о MATCH#: MATCH1 задержка перед выстрелом ( 50-100% - возможно аим), MATCH2 задержка после выстрела ( 20-100% - возможно аим ), MATCH3 расстояние не которое был передвинут прицел ( 50-100% - возможно аим)
Но если AIM 7.X повторяется довольно часто, можно смело банить. Но я пока что рекомендую смотреть демку в игре покадрово через View Demo Helper в те моменты которые указаны. Время указано примерно через 100мс после выстрела.

FOV/THIRDPERSON - 100% (если сервер сам не изменяет FOV, зависит от сервера и мода)
JUMPHACK/BHOP - 100%


Последняя версия https://github.com/UnrealKaraulov/UnrealDemoScanner/releases/

Так обычно выглядит чистая демка 

1671706396608.png



Так обычно выглядит демка, где имеются читы:

1671706449605.png


Инструкция:

1. Запустить Unreal Demo Scanner
2. Перетащить файл реплея(демку) в консоль или ввести путь вручную
3. Нажать ENTER
4. Ждать результата

Автор: 
karaulov

Источник: https://goldsrc.ru/threads/4627/

Имейте ввиду, данный сканер не несёт 100% гарантии при обнаружении сканером детектов, также, как и обратное не обнаружив их, сомнительные демки лучше рассматривать лично, либо совместно со всей командой проекта
Администрация проекта

Последнее на форуме

Ваши любимые песни и клипы

Дата: 2 час. назад

Автор: admin

Знакомство / приветствие

Дата: 3 час. назад

Автор: admin

Фильмы / Сериалы

Дата: 3 час. назад

Автор: admin

Спам-кафе / Spam

Дата: 3 час. назад

Автор: admin

Верификация

Дата: 3 час. назад

Автор: admin

Топ пользователей

admin

admin

0 18 0

007

007

0 0 0

Кумчик

Кумчик

0 0 0

Юрий

Юрий

0 0 0

MDC

MDC

0 0 0